среда, 29 июля 2015 г.

Порыв души и ДР

     Всем привет)
    Насыщенной выдалась прошедшая неделя..и тем, что Даша наша вернулась от бабушки и Женьке теперь веселее прощайтишина ..и тем, что я стала старше на один год...уж как пару лет я понимаю, что день рождения - грустный праздник)...День рождения пришелся на пятницу, как раз МОЙ день)) поэтому скромненько так устроила себе День мамы в свободном полете) Маникюр, педикюр, небольшой шопинг и встреча с подружкой) Так хорошо переключилась и отдохнула) Ловите трансляцию из примерочной) Люблю полоску) 


     Что-то мне в последнее время не по себе)) через 2 месяца уж и на работу из декрета выходить) эх) как я все успевать буду???? я  то дамочка шустрая, но все же! На работу мне нужно из дому выбегать в 6.40, слава Богу, что не каждый день) а еще Женечка после 10 августа идет в детский сад.. что?да как?..переживаю.. 
         Этот месяц потихоньку отшиваю заказы и пока не беру новые, поскольку не знаю, как у меня будет со временем) Выйду на работу...там будет видно) 
          Между заказами хочется переключится и сшить что-то другое) в этот раз получилось такое одеялко размером 117 см на 95 см. Даже не знаю, зачем я его сшила порывдуши, наши девочки все уже выросли)  Квадраты вырезала 13,5 см. Материалы: наша белорусская постельная бязь и снаружи, и с обратной стороны, утеплитель синтепон 200. Простегано одеялко в шов.


         Понравилось мне цветовое решение, поэтому сшила как на духу)) Взяла себе сейчас за правило засекать, сколько времени у меня уходит на работу) вот прямо с секундомером)) На это одеялко ушло около 9 часов (а мне показалось  пару часов): 1ч 40 мин раскрой, сборка верха одеялка вместе с утюжкой - 3 ч 40 мин, сборка и стежка сэндвича 2 ч 45 мин, и около часа на раскрой косой бейки и окантовку одеялка. Косую бейку пришивала на машинке. В след. раз буду в ручную, в ручную мне больше нравится)

_________________________________________________________________________________
       Женька отжигает)) даже стала записывать)
       - Мама, я хочу бензовоз!!!!!
    Я уставшая: - Я тоже много чего хочу!
    Женя удивленно: - Ты тоже хочешь бензовооз???......)))))

    А еще мне тут нужно было уединиться на кухне и закатать  огурчики на зиму, да так, чтобы мне товарищ не мешал. Для этого сделала ему за 10 минут игрушку)

video

            Ребенок был счастлив, а я чуть не уп..салась, когда ребенок сказал: "Мама, ты такая умная мама!")))))))))))))))))) Идея не моя, из интернета. Нашла ее еще тогда, когда Женька ползал) Картон плотный, картонные рулончики от бумажных полотенец, горячий клей и 10 мин вашего времени! 
                 С игрушкой отправлюсь в Детскую галерею:

                                                    


                                            Игруха приглянулась не только Женьке))))


                        Еще очень выручили лоточки с вишневыми косточками, которые в процессе игры мы досушили)...
                               ..и лоточек с просроченным горохом...как-то у меня с ним не сложилось)) за всю жизнь готовила его пару раз)

                                                       Вот такая неделя была у меня))
                                                 Отличной погоды и хорошего настроения!!