среда, 29 июля 2015 г.

Порыв души и ДР

     Всем привет)
    Насыщенной выдалась прошедшая неделя..и тем, что Даша наша вернулась от бабушки и Женьке теперь веселее прощайтишина ..и тем, что я стала старше на один год...уж как пару лет я понимаю, что день рождения - грустный праздник)...День рождения пришелся на пятницу, как раз МОЙ день)) поэтому скромненько так устроила себе День мамы в свободном полете) Маникюр, педикюр, небольшой шопинг и встреча с подружкой) Так хорошо переключилась и отдохнула) Ловите трансляцию из примерочной) Люблю полоску) 


     Что-то мне в последнее время не по себе)) через 2 месяца уж и на работу из декрета выходить) эх) как я все успевать буду???? я  то дамочка шустрая, но все же! На работу мне нужно из дому выбегать в 6.40, слава Богу, что не каждый день) а еще Женечка после 10 августа идет в детский сад.. что?да как?..переживаю.. 
         Этот месяц потихоньку отшиваю заказы и пока не беру новые, поскольку не знаю, как у меня будет со временем) Выйду на работу...там будет видно) 
          Между заказами хочется переключится и сшить что-то другое) в этот раз получилось такое одеялко размером 117 см на 95 см. Даже не знаю, зачем я его сшила порывдуши, наши девочки все уже выросли)  Квадраты вырезала 13,5 см. Материалы: наша белорусская постельная бязь и снаружи, и с обратной стороны, утеплитель синтепон 200. Простегано одеялко в шов.


         Понравилось мне цветовое решение, поэтому сшила как на духу)) Взяла себе сейчас за правило засекать, сколько времени у меня уходит на работу) вот прямо с секундомером)) На это одеялко ушло около 9 часов (а мне показалось  пару часов): 1ч 40 мин раскрой, сборка верха одеялка вместе с утюжкой - 3 ч 40 мин, сборка и стежка сэндвича 2 ч 45 мин, и около часа на раскрой косой бейки и окантовку одеялка. Косую бейку пришивала на машинке. В след. раз буду в ручную, в ручную мне больше нравится)

_________________________________________________________________________________
       Женька отжигает)) даже стала записывать)
       - Мама, я хочу бензовоз!!!!!
    Я уставшая: - Я тоже много чего хочу!
    Женя удивленно: - Ты тоже хочешь бензовооз???......)))))

    А еще мне тут нужно было уединиться на кухне и закатать  огурчики на зиму, да так, чтобы мне товарищ не мешал. Для этого сделала ему за 10 минут игрушку)


            Ребенок был счастлив, а я чуть не уп..салась, когда ребенок сказал: "Мама, ты такая умная мама!")))))))))))))))))) Идея не моя, из интернета. Нашла ее еще тогда, когда Женька ползал) Картон плотный, картонные рулончики от бумажных полотенец, горячий клей и 10 мин вашего времени! 
                 С игрушкой отправлюсь в Детскую галерею:

                                                    


                                            Игруха приглянулась не только Женьке))))


                        Еще очень выручили лоточки с вишневыми косточками, которые в процессе игры мы досушили)...
                               ..и лоточек с просроченным горохом...как-то у меня с ним не сложилось)) за всю жизнь готовила его пару раз)

                                                       Вот такая неделя была у меня))
                                                 Отличной погоды и хорошего настроения!!

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить