понедельник, 3 августа 2015 г.

Пара косметичек и не только..

     Всем привет! Вот и к нам пришла жара(( после моих любимых комфортных 20-22 гр. Вообще я сложно переношу жару, люблю больше раннюю осень и позднюю весну) самое ТО для меня)) 
     Сегодня я с работами из иск.кожи. Сшила между проектами пару косметичек, они же могут быть чехлом для любимого гаджета или вместительным школьным пеналом) Размеры 24 см на 16 см. 




          Ну а эти 2 комплекта для двух подружек на их 10-летие: обложка на дневник, кошелечек для карманных денежек и заколка-резинка ГлазЮки)





________________________________________________________________________________
          Вчера мои родители приезжали в гости, вкусняшек сезонных с дачи привезли! 
          А этот урожай 2015 именно для Женьки)) Один помидорчик 11 мм, второй 13 мм!)))


           Держа помидорчики на ладошке, как-то сразу себя ощущаешь Гулливером в стране лилипутов)                                                   
                                                    Отличной и продуктивной недели!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий