вторник, 7 июля 2015 г.

Важная дата и сюрпризная конфетка!!!

       Так вот..отвлекли меня  вчера  вопли кота из ванной.))).. продолжаю...
     Депрессию свою пришлось запихнуть далеко и надолго, а еще лучше навсегда))  ну ведь не зря говорят.."нет худа без добра" или "трудности нас делают только сильнее"...ха!) это видимо из отпуска вернулся мой внутренний оптимист..и все стало на круги своя))...Не смотря на временную хандру я не забыла о том, что  10 июня был годик моему блогу!!! 
     УРА!УрА! УРа!!!))) Девочки, всем, кому интересно мое творчество, кто читает мой блог, оставляет комментарии огромное СПАСИБО!!! Создавая блог,    я даже не могла представить, что познакомлюсь  с таким количеством потрясающих рукодельниц!! Я столько всего узнала за этот год, столько всему научилась!! Спасибо за вашу поддержку!! 

   В связи с чем и приглашаю на сладенькое)))



Да-да) Конфетка будет сюрпризной!! Одно могу точно обещать..она будет от души и с позитивом)
Розыгрыш состоится 10.08.15 г.! 
Условия участия в розыгрыше:
1. участвовать могут все желающие, не только ПЧ, а если пожелаете остаться, буду рада)
2. установить в своем блоге картинку с сюрпризной конфеткой и активной ссылкой на этот пост
3. обязательно запишитесь, с огромным удовольствием зайду к вам в гости)
4.конфетные и пустые блоги не участвуют
5.география участников без ограничений)
Чтобы записаться на конфетку - введите ваше имя и адрес блога (сайта и т.п.) в форму ниже:
СПАСИБО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий