четверг, 8 января 2015 г.

Косметичка для друга

     И снова я)))
     Сегодня я с косметичкой УНИСЕКС) Почему так ГРОМКО?))) Шила я ее для для моего старого друга Максима (он правда парень молодой, просто дружим мы очень давно)) Косметичка подойдет как для мальчишек, так и для девчонок))

шьем из джинсы



     Вчера вручила косметичку, уф, которая ему понравилась) Все переживала, что скажет, что "не мужской формат".  Максим уже лет 10 как живет в Англии, поэтому и флаг сделала соответствующий)) 

косметичка из кожи

             Макс, сказал, что кнопок я уж не пожалела))))) Но так мне показалось интереснее...ну и надежнее)


              Внутри наша бязь, немного тонковата, поэтому  укрепила флизелином)


                                                Получился, а-ля, морской флот какой-то)))


     Как вы уже догадались, на косметичку пустила джинсы ,  ручку брала там же, это боковой шов. Просто его вырезала, с одной стороны обработала зиг-загом, протянула в полукольцо и завязала на узел))


                                                           Вид с обратной стороны...



косметичка УНИСЕКС, на магнитных кнопках, вторая жизнь джинсов

                 Кое-где строчка подкачала, но в целом, результатом я довольна очень))))))
                                     Спешу принять участие в Рукодельном марафоне

                                                      

        ...и на виртуальную встречу в Рукодельное кафе

                                                         Проект "Рукодельное кафе"

Подарочек для Макса моя Дашка еще не видела, когда прочитает пост, боюсь, придется делать повтор уже для нее)))
Ну а Максим как всегда не с пустыми руками)) Но самое главное с презентом для моего хомяка)))))...тканюшки!!


 Ну а сейчас за работу!! Завтра день рождения у моей племяшки-крестницы!!)) Расслабляться никак нельзя))
                                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий