понедельник, 5 января 2015 г.

Должок)

     Остался у меня должок с прошлого года, точнее сказать, их было 3...... Это  2 покрывала для моих  племяшек-крестниц и одеялко, за которое я взялась, благодаря Маше и ее СП "Утилизируем лоскутки на одеяло". С покрывалками я уже разобралась)) правда уже в этом году)) А вот с одеялком работа застопорилась...причин много..предновогодняя суета, огромное количество заказов, приготовить подарки близким, затем останавливало работу отсутствие шагающей лапки, да и ткани подходящей не было чтобы разбавить блоки, а покупать дополнительно не хотелось, все-таки утилизация) СП уже благополучно движется  к завершению, стоп 15 января..Так вот решила ооочень постараться , чтобы успеть дошить одеяло к сроку!! Как стегать буду не решила, наверно в ручную ...или соберу на узелки, такой способ у девочек увидела, кто уже дошил свое одеялко!
     С покрывалами же разобралась за 2 дня. Шить их не составило труда, благодаря ткани в стиле пэчворк, т.е. мне верх собирать не пришлось. Эту саму ткань я посадила на термостежку поликоттон и прошлась машинкой по контуру рисунка, но не густо. Косую бейку с изнанки пришила на машинке, а на  лицевой части уже в ручную! И сразу гора с плеч, ведь обещала сшить до НГ, хотя срок мне был до 09.01.15) можно сказать - в сроки уложилась)










                  Так вот с покрывалками разобралась, перехожу перебегаю на одеяло!!!
Вот что у меня на сегодняшний день)


И все-таки я нашла у себя кусочек ткани, которая сюда, как мне кажется, подходит идеально)


     Блоки сшивала на флизелине, а сейчас квадраты буду сшивать гирляндой!!Ну вот!! Покой нам только снится!! Дошью одеялко и с долгами будет покончено!!! Все, убегаю! До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий