суббота, 20 декабря 2014 г.

Подарок для Новогоднего обменника

     На форуме, в закупочке рукодельных штучек с Али организовали девочки-рукодельницы новогодний обменник. Должна сказать, очень душевная у нас закупочка-поделуболталочка))) Так вот свои подарочки я уже получила, писала здесь. А вот подарок, который приготовила я, до адресата еще не дошел) Но в нашей темке на форуме  фото подарка я уже "обнародовала"), в связи с тем, что адресат мой временно уехала из города и обещала, как вернется, заберет посылочку и напишет отчетик о своих впечатлениях от подарка. А тем временем в темке пройдет голосование  за лучший рукодельный подарок, поэтому и пришлось мне раньше времени отправить фотографии своих рукоделок).
     Подарок я готовила для Елены, блог   Уютные сказки. В анкете Елена  указала, что они с семьей будут рады елочной игрушке, выполненной в любой технике. Поэтому я постаралась, чтобы подарок полностью соответствовал новогодней тематике и служил бы декором для дома еще не один праздник))))
     Вот такой подарочек отправился к Елене.


                                                  Ну а сейчас немного подробностей:
1.подвеска елочка (двусторонняя) 





2. без символа наступающего года никак!! ) Сладкая овце-парочка!


3. не забыла про Хомячка)))  но как сложно удивить хомяка Елены, когда мы вместе участвуем в одной закупке материалов для рукоделия)))  Угощение для хомяка получилось скромненьким, но надеюсь, все пригодится: 3 отреза 50*50 см американского хлопка, кокосовые пуговки, прищепочки декоративные, бисер.


4. ну а теперь поделюсь с вами основным подарком - панно на стену из иск. кожи. 


          Изначально я сделала три круглые подвесочки. Чтобы не забирать чьи-то лавры, сразу оговорю, сюжеты подсмотрела  здесь. Три подвески мне показались настолько одинокими), и  тогда пришла идея сделать панно, но непростое, а разборный вариант) 
Темную нитку брала для контраста и строчки специально делала неровные. Ох! Сложно шить специально криво, ведь всегда стремишься к ровной строчке, поэтому кое-где так кривила, что явно перекривила..)) 


                    
                                    Все снежинки, ягоды рябинки пришиты в ручную)








                                         Подвесочка снегирь - двусторонняя:


         Изнанка получилась не очень презентабельной, показываю только для того, чтобы можно было увидеть как все фрагменты панно крепятся между собой.


           Ну вот! Теперь осталось, скрестив пальцы, дождаться отчета Елены о ее впечатлениях от подарка....      

          А я, прихватив с собой панно)), отправлюсь на виртуальную встречу в Рукодельное кафе

                                                      Проект "Рукодельное кафе"

и приму участие в Рукодельном марафоне

                                                             Рукодельный Марафон

_________________________________________________________________________________

         Ну а предпраздничная суета продолжается.... дошиваю заказы, плетусь в хвосте СП по пошиву лоскутного одеялка), готовлю подарочки к НГ...работы  тьма))..кстати о подарочках...  сегодня утром прямо с конвейера отправились к своими хозяйкам очередные представительницы 2015 года.



         P.S.Кстати..хочу поделиться радостью) какой замечательный и нарядный я получила подарочек от Леночки, организатора Новогоднего обменника, т.к. мое панно  путем общего голосования девочки выбрали, как лучший рукодельный подарок!! Ура!




                                                               Вот такие приятности!!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий