понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодний обменник. УРА!! Подарочки!!


Ой, девочки! Спешу поделится своей радостью. Впервые принимаю участие в Новогоднем обменнике
                                          Столько эмоций, что не передать словами!!!))) 
Ничто не придает так бодрости и позитива с утра в понедельник, как приятное знакомство и гора подарков!!! Да-да! Мой подарочек именно пришел ко мне, поскольку с Валентиной (щедрой душой)) мы оказывается, живем совсем рядышком)) Надеюсь, что это не последняя наша встреча! Не буду вас томить, просто покажу мои подарочки!!!




  

                             


                                Пока  фоткала, Женька уже приложился к шоколаду))))


 Дашке очень понравились аксессуары для волос, между прочим и на косметичку она глаз положила)))))


                        А я в диком восторге от текстильных подвесочек, я от них балдею.


                   Даже супругу подарочек достался - конфетки Столичные(моя слабость)))



         По условиям обменника, главным подарком должен быть символ наступающего года!! Так вот мне повезло, так как досталась мне  целая отара овец.


                                                         Охота на овец открыта)))


               Вот такая красота!! А какая вкуснота!!!  Дашка сказала: "Надо брать рецепт!"

             

             Вот это начало недели!!!  ))) Жаль, что с Валентиной успели пообщаться только в пороге (спешила она на работу), но думаю, это дело поправимое) Валюша, жду в гости!!
Гостью с пустыми руками не отпустила,  к ней  на елочку отправилась вот такая Овечка-подвеска (иск.кожа, внутри файбертек) .


К сожалению, фото только такое, с утра впопыхах дошивала, боялась не успеть к приходу Валентины)) 

Вот так у меня на волне позитива прошел понедельник, а к вечеру появилась еще одна представительница НГ. 



                              Приму участие со своей Бяшей в Рукодельном марафоне

                                                                         Рукодельный Марафон
                               
                            И отправляюсь на виртуальную встречу в Рукодельное кафе
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                   Всем позитивной недели!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий