среда, 10 декабря 2014 г.

Игра "Заплати вперед". Записываемся!

            Девочки, приглашаю принять участие в игре "Заплати вперед"!
            Подписалась я на нее  в блоге  Татьяны. Условия игры я, как и Татьяна, немного изменила, т.е. игру я решила продолжить в 2015 году)) В этом не успею))
                                                   
                                                                     Начало игры здесь

                                                                           Суть игры:
                       Первые пятеро прокомментировавших это сообщение (напишите "я участвую") получат от меня небольшой подарочек  в течении 2015 года. Пишете комментарий - и сразу вышлите свой полный почтовый адрес мне на э-мейл miheenkotatyana@mail.com  Ни даты, ни предупреждения о том, что я уже что-то выслала, не будет. Это будет полный сюрприз! 

Главное условие игры. Вы публикуете сообщение об игре у себя в блоге и так же набираете пять желающих получить от вас сюрприз. 

                        Девочки, ведь так приятно дарить друг другу хорошее настроение!! 

         И это я не просто так говорю)) Я еще не хвасталась, какую красотулечку мне прислала Ольга Тарасенко из Киева, блог  Кусочек моей жизни...!  Не могу словами передать той  радости, какую я испытала, открывая конвертик!!!!! Вот так неожиданно  Ольга подвела итоги конкурса "Рукодельные забавы".
  



              Поверьте, безумно приятно получать неожиданные подарочки-сюрпризы!!))
                                                                      Записываемся!!)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           .... Девочки, продолжаю подготовку к НГ!)



                     P.S.   ...   у моего бложика сегодня замечательная дата - ПОЛГОДИКА)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий