понедельник, 1 августа 2016 г.

Утилизация лоскутков!

          Приветствую всех, заглянувших в мой блог!!) У меня продолжается отпуск, неделя на даче вернула меня к жизни, восполнив мои энергетические ресурсы!! сколько человеку для счастья нужно) Обязательно поделюсь фотографиями наших будней за городом в следующей публикации, а сейчас .. тадам! Горка косметичек! шила просто для души) Я думаю многие знакомы с этим МК)) одно удовольствие таким образом нашивать лоскутки.
              1. сначала нашила эти самые лоскутки на заготовки, кстати за основу взяла остатки термостежки на х/б основе, которые остались от дааавних проектов, но рука все не поднималась выбросить, сшила их  в одно полотно и уже на эту основу нашивала лоскутки
               2. затем раскроила будущие косметички и окантовала их косой бейкой
    
утилизация обрезков

                     3. на машинке сформировала уголки, лишнее отрезала, срезы вручную закрыла бейкой

шьем из обрезков
 
     и вот таких "лягушек" прихватила с собой на дачу)), ведь знала, что рукам покоя не будет)))

утилизируем обрезки тканей

                              Первую косметичку, пробную так сказать, сшила еще дома)

шьем сами косметичку

                                                            очень она мне понравилась)
                                                   тогда и решила, что косметичкам быть)


                   Молнии вшивала вручную, края молнии также зафиксировала по всей ее длине

 
                                                                 

       Успела таки дошить косметички на даче и даже устроить им маленькую фотосессию до отъезда)


           пуговки с собой специально из дому прихватила))  Эти шикарные пуговки - подарок от Надюшки!

из лоскутков

                                                А утилизация все продолжается))
                                            В ход пошла кромка, у меня ее тьма))
                Вот как раз на след.фото видна термостежка, сшитая из кусков и взятая за основу.


                              Тогда же ..вдохновленная, сшила себе чехол для мобильного)


Думаю заметили мой косяк)) сова вниз головой)) 


                                           Вот просто кайфую, подшивая бейку руками!!!
     Я так отдыхаю)) соскучилась я по шитью, пытаюсь по максимуму насладиться процессом)


                   А у меня осталась одна неделька отпуска... пошла шить и наслаждаться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий