понедельник, 18 июля 2016 г.

Лоскутные одеяла

     Всем привет!! Ура я в отпуске!!)) Надеюсь, хотя бы сейчас немного оживлю свой блог))
Сегодня я с одеялками, которые шила с интервалом в месяца 3)) верх собирала из квадратиков 10 х 10 см немецкий и амер.хлопок, и в обоих случаях я не справилась с арифметикой и пришлось дошивать сверху и снизу полосы ткани, ибо в итоге одеялки получились бы прямоугольными)) не знаю, с чем был связан этот факт, ссылаюсь на нехватку свободного времени и наверное все-таки усталость) хотя я в отпуск и не рвалась, но сейчас понимаю, что он мне был необходим)) 




                     обратная сторона  - бел. ситец в горошек, внутри синтепон 100








            Второе одеялко для мальчика, внутри синтепон 200, стегала зиг-загом, ибо машинка в очередной раз закапризничала и не стегала( но результат мне понравился










ну и еще немножко нашего лета..не всегда местами теплого)








Хорошего дня!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий