воскресенье, 13 марта 2016 г.

С возвращением меня)

    Всем привет) я, в принципе, никуда и не пропала) с удовольствием всех читаю, вдохновляюсь, иногда  творю)) без этого я просто не могу)) прямо зависимость какая то) вы, как никто, меня поймете)) 
    Показать пока особо нечего, т.к. совсем забывала фотографировать подарочки, которые готовила к праздникам или же была пасмурная погода и я сознательно не хотела делать совсем неудачные кадры) 
        А еще у меня огромная печалька - полетел  верхний транспортер (шагающая лапка), поэтому швейные процессы пришлось отложить ( а в голове столько идей)) , пока не приедет новый транспортер) у нас его тоже можно купить, но! в интернет-магазине нашла аналог за почти 30уев! а такой же с АЛИ едет за 7,5у.е.)) Ну вот как то так) 
         Сегодня покажу, вернее повторюсь, т.к. все это вы могли видеть в ИГ.... милые вещицы для дома) Салфеточки связала еще в январе)) фото соответствующие)) 
 







              Также в ИГ делилась бюджетным декором стен)) в данном случае на кухне) 


        Были три рамочки самые дешевые, не окрашенные) покрасила в белый цвет, вставила в них фрагменты обоев с морской тематикой, крышки от обувных коробок обтянула остатками тканей, которые остались от пошива скатертей (наконец нашла у нас бирюзу)), с обратной стороны закрепила горячим клеем. Вот и все) По мелочи, но мне приятно) и кухня заиграла по -новому)


                                    А еще..безумно хочется уже настоящей весны!!! 
                                              Поэтому немного цветотерапии )
                              Да-да) что-то в последнее время потянуло на вязание))


                                            ..  релаксирую, повязывая погремушки)


                                                          Спасибо, что читаете)
                                         Легкой Вам недели и весеннего солнышка!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий