воскресенье, 8 мая 2016 г.

Мое правильное питание)

Всем привет!)
Ой...я тут как-то имела неосторожность  заикнуться о ПП (правильном питании))). Я не буду вдаваться в подробности и причины как я "докатилась " до такой жизни) но это случилось таки и я очень рада и счастлива))) Конечно, в первую очередь, все это ради здоровья своего и своей семьи. Мне очень приятно, что меня дети поддержали сразу же: Дашка осознанно)) Женька - ест, что на тарелке лежит))) хахаха) супруг все сопротивляется, у нас давно на этом поприще разногласия, но, поскольку, он в меньшинстве, никуда он не денется)) придется переметнуться к большинству))) иначе останется голодным))
    очень много мыслей в голове) ..не буду утомлять вас предисториями))
Просто повторюсь (писала в Инста): благодаря правильному питанию цифры на весах стали уменьшаться, ведь зарядками и разными физ. упражнениями я занимаюсь давно)), но без пп вес стоял на месте! Еще это не передаваемое чувство легкости и удовлетворенности собой, улучшилось состояние кожи лица и не только)) не буду писать про целлюлит) шепчу..он тоже уходит..о счастье)) Сейчас могу сказать, что научилась контролировать аппетит,.. сейчас успеваю включить мосХ) а ведь раньше как? ....сначала ела, а потом думала)) И еще...Я- та, что терпеть не могла готовить, теперь с удовольствием полдня провожу за готовкой...расслабьтесь)) не каждый день блюда ПП требуют таких героических поступков))) 
    Сейчас немного фото)) Мой первый страшный овсяноблин, но такой вкусный))



Небольшая трансформация блинов))




Правда, теперь я "набила руку" и они получаются красавцами))




 Такие блинчики можно делать с разными начинками, это очень вкусно) мои обажают с сыром, а еще с творогом и медом внутри) А вот один из наших завтраков! Кстати, за последние четыре года, блины пекла от силы пару раз....ну не люблю я это послевкусие "послевоние" по квартире!! А волосы!! они же впитывают все запахи! ППблинчики пекутся без масла, на сухой сковороде! Это просто находка для меня)) 2-4 раза в неделю у нас блинчики на завтрак! явный прогресс)))


А это...как сказала моя сестра, получив фото по вайберу...какие-то ..стремные оладушки)))


Они оказались не только стремными, но и очень сладкими и вкусными...я спасаюсь ими, когда ну очень тянет на сладкое) Банан, яйцо и чуток разрыхлителя и выпекаем без масла) Это первые мои банановые оладьи)) 
ПП- это не только овсяноблины, гречка и куриноя грудка)) хотя и мне раньше так казалось))






                                       Рецептом домашнего сыра делилась в инстаграм


                      Там же, на просторах инстаграма, нашла рецепт замечательного отрубного хлеба, при чем все предельно просто, а хлеб получается восхитительный!


              Готовим тесто: мука пшен. цельнозерновая - 200 г, мука ржаная - 100 г, овсяные отруби - 50 г (можно без них, но я давала больше отрубей и меньше пшенич.муки)), кефир 250 г, сода 1ч.л., соль 1ч.л.. Я даже муку не просеивала, все смешивается и в смазанную раст. маслом форму перекладываем тесто (я выпекала в сковороде). В предварительно разогретую духовку до 200гр, ставим выпекаться на 30мин. Через 30 мин палочкой проверяем готовность, если нужно еще подержать в духовке, температуру выставляем 150 гр и я еще выпекала плюс 30 мин. Итого в духовке час) Рецепт понравился и потому, что с тестом совсем никакой мороки)


                          А здесь использовала ржаную муку, льняную и овсяные отруби:


А это ППпирожное! Рецепт под фото в инстаграм:


                                                               Очень вкусно!
                                                                      И сытно)


     Так вот к чему я это)) немного результата в цифрах) 
18 марта 2016 г - вес 73,8 кг                       8 мая - вес 67,3 кг ( -6,5 кг)
                             Огр - 98 см                                    Огр - 93 см (-5 см)
                             ОТ  - 85 см                                     ОТ  - 70 см (-15 см)
                             ОБ  - 105 см                                    ОБ  - 100 см (-5 см)
Другими цифрами грузить не буду, видно, что результат есть) Чему я, повторюсь, безумно рада!
Вот основные принципы ПП, которые я применяю в своем питании:
- отказ от вредного, жареного, жирного,колбасы, сосисок, кондит.изделий, сдобы ( да! куличи на Пасху не ела))и т.п.
- сладости: мед, сухофрукты, джем, горький шоколад (только в виде стружки использовала  пару раз, вообще терпеть его не могла, теперь пытаюсь распробовать) 
- на завтрак : сложные углеводы, белки, полезные жиры, 
- утренний перекус: выпечка пп, запеканки, фрукты, сухофрукты, орехи,
- на обед: сложные углеводы, белки, полезные жиры, клетчатка (салаты мы обожаем),
- на второй прекус: белки, клетчатка (творог, молочка),
- ужин : белки, клетчатка
Раньше воды старалась пить до 2-х литров, теперь пью, как требует организм Но вы меня не слушайте)) , мне комфортно и нет отеков под глазами по утрам, хотя я раньше старалась после 18.00 не пить воду. Странно, но факт) 
По мимо ПП, в моей жизни уже довольно давно присутствует бодифлекс - дыхат.гимнастика, которая мне помогла справиться с мигренями и практич. избавить меня от голов.болей. Ежедневно делаю физ. упражнения, но не так организованно, как хотелось бы, но они есть и каждый день) Кручу халахуп, будь он не ладен, ежедневно по 30 мин.(только синяки начали сходить)) 
Вот в принципе и все)) ах да! Подъем у меня ежедневно в 5.00)) Бодифлексом занимаюсь на кухне)) в гордом одиночестве))  Утром, натощак, обязательно предварительно хорошо проветрив, в моем случае, кухню)) 
Вот это разлялякась тут)) а все никак не могла собраться с мыслями) 
Вывод: Хочу быть ЗДОРОВОЙ..ну и КРАСИВОЙ!!!)) и примером для моих детей...ведь они всему учатся у нас..
Всем добра! И вкусных и полезных завтраков, обедов и ужинов))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий