среда, 9 декабря 2015 г.

Не прошло и три года...)

     Всем привет)
     Всегда сложно что-то писать после долгого перерыва) не знаю, что и сказать-написать, хотя жизнь бьет ключом и в последнее время все больше по голове))
     Не смотря на нехватку свободного времени и бесконечные наши болячки,  решила я принять участие в рукодельных обменниках)) 
   Так вот в рамках обменника сшила кухонный комплект - 4 ланчмата двусторонних, 2 прихватки и сумку-авоську складную
  




                         
      ну еще  добавила немного сладостей и необходимый и желанных для хомячка нужностей))

Посылочка уже у адресата, поэтому могу показать ))
            
         Ой, девочки!! Получила массу положительных эмоций и потрясающие подарки!! Было очень волнительно, приняло участие в обменнике 47 человек!!! Было оочень интересно) 
        А вот какие подарочки я получила!!! я спицами вязать не умею, так вот сбылась моя мечта - ажурный снуд спицами!!! Еще раз благодарю свою феечку Алену за великолепные подарки!!



                                                          А вот мой красавчик!!!!)))


    Мой отзыв о подарочках можно почитать здесь.
_________________________________________________________________________________

                        Еще покажу прихваточки яркие и веселенькие , которые сшила для мамы)


     Шью сейчас оочень мало) поэтому очень чешутся руки в этом направлении) планов конечно громадье)) было бы время) Женька наш уже в сад ходит с превеликим удовольствием, что не может не радовать!! один минус бесконечно болеем..уже хорошо между болезнями 2 недели фору было)) И вот сейчас снова на больничном ..Женька спит, а я здесь.. пишу впопыхах пост) Девочки, соскучилась безумно!! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий