суббота, 12 сентября 2015 г.

Пеналы и немного о жизни)

        Всем привет) Ну вот уже и 2 недели учебного года пролетели..Покажу сегодня пенальчики. Шила один на заказ, но где там! не смогла остановиться)) нашила на подарки к новому учебному году)
     Очень благодарна Веронике за подробный мастер-класс!







шьем пенал

     И вот такая косметичка получилась на презент! тоже давно кусочек ткани лежал, покупала без ткани-компаньона и не знала куда же мне ее применить) а на косметичку самое то, да и стегать удобно, не нужно предварительно расчерчивать)

шьем косметичку




                                                             Пополнила запасы пуговок)


                                                                               ...и ниточек)


          Снова у меня скопилось много работ, а показать просто некогда, поскольку с мужем столько дел решили переделать перед выходом моим из декрета) ага, все, что три года собирались сделать в квартире,  видимо сделаем за 3 недели)
Женька сейчас дома в помощниках, заболел! У меня шок, поскольку мы сто лет не болели, ну покашляли пару раз до года, когда зубы лезли и все! Но с таким помощником не соскучишься) как что выдаст) говорит много и хорошо, хотя над отдельными словами мы просто ухахатывается)
- Женька, скажи ХАМЕЛЕОН..
- Я не буду говорить ХАЛЯМОН! ...)))))) 
... заинтересовался в последнее время детской энциклопедией, читай ему и все тут) расскажет откуда облака берутся, принцип работы ветряной мельницы!) это я к чему! я оочень удивлена, поскольку его до этого времени совсем книги не интересовали, одну только про динозавров все листал) не знает ни одной сказки, сколько не предлагала почитать - ни в какую!перед сном пытаешься рассказать, а он быстро засыпает)
..... в садик пошел, долго адаптировался, отплакали свое и он, и мама) Но сейчас все замечательно, ему все нравится) за три недели посещения сада поправился почти на килограмм)) мама дома, видимо, не докармливала)) 
          Дашка наша совсем уже взрослая.. 7 класс!. Даже не верится)
Но как она играет с Женькой! Я очень ей благодарна за это) я так фантазировать не умею) а их заслушаешься)) и в магазин играют, и в школу, какие-то походы и исследования..и много всего) со стороны наверное кажется так все спокойно и красиво, но и у нас бывают войны) у Жени видимо сейчас кризис 3-х лет, начал шкодничать) поэтому сначала тишь да гладь,а потом такие вопли, что мне приходиться их перекрикивать бедные соседи))) 



                                                                      Вот так и живем)
                            Отличного всем дня) а мы сегодня клеим обои на кухне) охохо)
                                                                         Удачи нам))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий