суббота, 28 февраля 2015 г.

Рукодельный обменник! Подарочки!!

     Всем привет! Сегодня последний день зимы!! А я забыла похвастаться, какой подарочек получила от рукодельницы Марты по обменнику, посвященному  14 февраля! 
     Пакетик с почты мне муж принес увесистый) Первое, что я увидела, это поздравление от Марты, сладкий сюрприз иии....мой хомяк хлопал в ладоши от щедрости моей дарительницы!!!




                          2 огромных отреза ткани!!!  Тканюшки я обожаю!!!!!))))


                                                                            Красота!!!


     Это еще не все! Главный сюрприз-подарок меня просто ошеломил!! Это панно!! Да еще с вышивкой!! Такая красота!! 




                                                          До чего же красиво!!! ....




                          Сюда вешаем записочки, фотографии...можно пожелания!! )


                А вот главный атрибут рукодельного обменника к 14 февраля! Потрясающее сердеШное сердечко!!


                Марточка! Спасибо тебе еще раз за такой потрясающий подарок-сюрприз!!
                Я восторге, при том каждый раз, как прохожу мимо панно, которое заняло в квартире самое видное место!! Пускай все любуются этой красотой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий