воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло" Этап №1.

               Всем привет!
            Какая приятная новость! Сегодня Маша-Матрешка пригласила всех желающих принять участие в долгосрочном совместном проекте "Утилизируем лоскутки на одеяло".
С удовольствием приму участие!! Мало того, что проект подразумевает утилизацию лоскутков, у меня их достаточно)) выбросить жалко, а хранить не где)), так еще в конце проекта у меня будет собственноручно сшитое одеялко!! Давно хотела попробовать сшить лоскутное одеяло-покрывало, и вот сейчас под четким руководством Маши этой ХОТЕЛКЕ суждено сбыться! 
          Проект будет проходить в несколько этапов. 
          Этап первый - показать залежи лоскутков: из чего будем шить наше одеяло - покрывало! 
        Днем, когда  Женька спал, притащила я свою коробку с лоскутками на кухню и давай разбирать! И надо сказать, увлекательное это дело))
          Вот горка с лоскутками не совсем маленькими)


               Вот поменьше и совсем малютки...такие я тоже не выбрасываю!)




              
                  Даже пакет кромок насобирала)  (может кто-нибудь новый СП по утилизации кромок задумает, так я уже подготовилась)))


                
           При пошиве одеяла-покрывала решила придерживаться определенной цветовой гаммы). Уже даже четко представляю свое одеялко! Поэтому уже перешла ко второму этапу СП! Начинаю резать квадраты!  (Должна сказать, что уже 54 шт. готовы)))
           Маша, спасибо за такой нужный проект! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий