воскресенье, 3 августа 2014 г.

Пижамницы

              Покажу вам очередные кармашки - пижамницы, сделанные на заказ. 
              Дошила сегодня. Заказ был не срочный,  времени у меня было предостаточно, но было одно НО, из-за которого заказ плавно перешел в разряд "очень срочно")))  Были условия: для мальчиков, в зеленых тонах, НО тема подводного мира и космоса. В голове моей туман.... ну не видела я  подводный мир и космос на зеленом фоне))) Поэтому все никак не могла за этот заказ  взяться....
               Перебирая свои тканюшки, обнаружила кусочек американского хлопка, которого практически  хватило  на кармашки!! )) Чтобы хватило, кромку я уже не отрезала) 
                Найдя этот кусочек, моему счастью не было предела! Как-то сразу все сложилось в голове и вот, что получилось.



































                      
    За каляки-маляки простите, спешила, просто хотела показать окошечки, куда можно вырезать и вставить  фото владельцев пижамниц))
      И еще один нюанс, про который я в очередной раз забыла!!!! Забыла сфоткать внутри кармана маленький кармашек. Назначение его может быть разным: для именной иконки, для маленького поощрительного подарочка, а когда станут выпадать молочные зубки у владельцев пижамниц, его оценят по достоинству родители)) Ведь не надо искать под подушкой у спящего ребенка его драгоценный зубик. Достаточно его положить в маленький кармашек своей пижамницы для зубной феи, а назавтра достать из него подарочек или денежку)) А можно просто хранить там свои секретики)) Я думаю, что детки быстро найду кармашку применение!
           Ну вот как-то так! Всегда рада Вас видеть у себя в гостях!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий