вторник, 10 января 2017 г.

С наступившим!!

     Всем привет) 
     Поздравляю с наступившими и наступающими праздниками)
     И почему я снова здесь... даже для меня загадка...  ибо 2016 год был для меня оочень сложный.. с массой негатива, переживаний.. вдохновение  в тот период просто где-то потерялось..долго не могла его найти.. очень надеюсь, что 2017 год принесет море позитива и массу положительных эмоций!!!!


           Сложно что-то писать после долгого перерыва.. всего не расскажешь.. пусть будут просто фото предновогодней недели)


правда, часть фото вы видели в ИГ)

снежинки из бумаги декор


новый год декор

       За неделю до НГ проснулось ощущение приближающего праздника, что даже орхидейка не осталась не наряженной))


Кайфую от льняных елочек..правда фото только это одно..шила я такие в позапрошлом году..и вот снова потянуло за них взяться..


И да! Имбирные пряники! Это уже который год традиция))


новый год

                   отгуляли утренник в саду) мальчики - зайчики.. финансы пели романсы, поэтому обошлись меньшей кровью)) маска из кожзама, меховые манжетики на запястья и щиколотки, а еще морковки на майку и хвост на шорты



и это самое удачное фото нашего зайца))


А еще очень люблю делать подарки .. в этом году это были подвески из кожзама..снеговики и символ года!



Покажу свои подвески в рукодельном задании №35 "Зимние фантазии "


рукодельное задание №35

и отправлюсь в "Рукодельное кафе №85"



новый год

новый год

ну вот как-то так)
на сегодняшний день у Жени ветрянка, у меня отпуск вотповезло)) одно хорошо, что форма ветрянки легкая и без температуры!

еще мы выросли ))


Я медленно, но верно уменьшаюсь))) за 10 мес  минус 10 кг


                                                                   Всех люблю!!!))



P.S. Я вернулась!!!)


1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp bán máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить